-
Вебинар. Как работать с жалобами клиентов?
Компания "Опти-класс" приглашает на вебинар
«Как работать с жалобами клиентов»
17 декабря 2013 года, с 9.00 до 11.00 (время московское)
- Как организовать работу с жалобами клиентов
- схема работы с недовольным клиентом
- документооборот внутри компании
- комиссия по разбору жалоб клиентов (быстрое реагирование)
- еженедельные (ежемесячные) отчеты, индивидуальная работа и коллективное обсуждение
- как организована система контроля качества в компании «Очки для Вас» (г. Екатеринбург), интервью с Д.М. Фейгиным.
- Пути предотвращения жалоб и недовольства клиентов
- алгоритм оптометрического обследования
- инструкция по разметке оправы (с использованием видеосистем и вручную)
- Методики работы со стрессом
- тест на стрессоустойчивость
- несколько методик (упр. "Проблема", "Стресс-серфинг" и др.)
Стоимость участия при оплате:
до 4 декабря - 3 800 руб.
с 5 по 13 декабря - 4 400 руб.
с 14 по 16 декабря - 5 250 руб.
Если вы не можете принять участие в вебинаре он-лайн, закажите запись вебинара со всеми материалами и смотрите его в удобное для вас время - 5 250 руб.
По окончанию вебинара участники получат запись вебинара и образцы документов: служебные записки, журнал учета жалоб, алгоритм подбора коррекции, инструкцию по разметке оправы.
Отправьте заявку на участие по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Задайте вопросы по тел. 8 965 213 86 56