fbpx
Компания "Опти-класс" приглашает на вебинар

«Как работать с жалобами клиентов»

17 декабря 2013 года, с 9.00 до 11.00 (время московское)

  1. Как организовать работу с жалобами клиентов
    • схема работы с недовольным клиентом
    • документооборот внутри компании
    • комиссия по разбору жалоб клиентов (быстрое реагирование)
    • еженедельные (ежемесячные) отчеты, индивидуальная работа и коллективное обсуждение
    • как организована система контроля качества в компании «Очки для Вас» (г. Екатеринбург), интервью с Д.М. Фейгиным.
  2. Пути предотвращения жалоб и недовольства клиентов
    • алгоритм оптометрического обследования
    • инструкция по разметке оправы (с использованием видеосистем и вручную)
  3. Методики работы со стрессом
    • тест на стрессоустойчивость
    • несколько методик (упр. "Проблема", "Стресс-серфинг" и др.)

Стоимость участия при оплате:
до 4 декабря - 3 800 руб.
с 5 по 13 декабря - 4 400 руб.
с 14 по 16 декабря - 5 250 руб.

Если вы не можете принять участие в вебинаре он-лайн, закажите запись вебинара со всеми материалами и смотрите его в удобное для вас время - 5 250 руб.

По окончанию вебинара участники получат запись вебинара и образцы документов: служебные записки, журнал учета жалоб, алгоритм подбора коррекции, инструкцию по разметке оправы.

Отправьте заявку на участие по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Задайте вопросы по тел. 8 965 213 86 56

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты