fbpx
18 марта 2014 года компания «Опти-класс» провела вебинар

«Клиент возражает! Что делать?»


Возражения и сомнения клиентов – это то, что доставляет массу переживаний, портит настроение и снижает мотивацию продавцов. Как с этим быть? Что делать? Как отточить свое оружие в борьбе с клиентом? Нужно ли с ним бороться? Как убедить? Что сделать, чтобы он сам захотел?

На вебинаре мы наметим алгоритм работы с возражениями клиентов и сделаем заготовку, которую позже вы сможете доработать самостоятельно.

Программа вебинара:

  • Кто ваш клиент?
  • Почему должны купить именно у вас?
  • Картотека возражений клиентов оптики
  • Что стоит за возражением? Типы возражений
  • Шпаргалка «Как преодолеть возражение клиента»
  • Шпаргалка «Какие бывают цены» (Анна Каправчук)

Вебинар «Как работать с возражениями?» состоялся 18 марта 2014 г.
Стоимость записи вебинара 5 250 руб.

Вы получите

Более 50 заявлений клиентов сгруппированы в 6 групп по типам возражений

78 тактических способов противостоять возражению

40 конкретных примеров

И главное – алгоритм действия, который позволит вовремя остановиться, чтобы задуматься, и быстро принять решение.

Вы можете

  1. посмотреть вебинар в записи в удобное для вас время.
  2. задать вопрос лектору в письменном виде после просмотра вебинара
  3. заказать "живой тренинг" по работе с возражениями

Пришлите заявку на вебинар и свои реквизиты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Появились вопросы - звоните по телефону 8 965 213 86 56

Хотите узнавать новости раньше, подпишитесь на рассылку на сайте компании «Опти-класс» www.optikklass.ru

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты