-
Возражения в оптике
18 марта 2014 года компания «Опти-класс» провела вебинар
«Клиент возражает! Что делать?»
Возражения и сомнения клиентов – это то, что доставляет массу переживаний, портит настроение и снижает мотивацию продавцов. Как с этим быть? Что делать? Как отточить свое оружие в борьбе с клиентом? Нужно ли с ним бороться? Как убедить? Что сделать, чтобы он сам захотел?
На вебинаре мы наметим алгоритм работы с возражениями клиентов и сделаем заготовку, которую позже вы сможете доработать самостоятельно.
Программа вебинара:
- Кто ваш клиент?
- Почему должны купить именно у вас?
- Картотека возражений клиентов оптики
- Что стоит за возражением? Типы возражений
- Шпаргалка «Как преодолеть возражение клиента»
- Шпаргалка «Какие бывают цены» (Анна Каправчук)
Вебинар «Как работать с возражениями?» состоялся 18 марта 2014 г.
Стоимость записи вебинара 5 250 руб.
Вы получите
Более 50 заявлений клиентов сгруппированы в 6 групп по типам возражений
78 тактических способов противостоять возражению
40 конкретных примеров
И главное – алгоритм действия, который позволит вовремя остановиться, чтобы задуматься, и быстро принять решение.
Вы можете
- посмотреть вебинар в записи в удобное для вас время.
- задать вопрос лектору в письменном виде после просмотра вебинара
- заказать "живой тренинг" по работе с возражениями
Пришлите заявку на вебинар и свои реквизиты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Появились вопросы - звоните по телефону 8 965 213 86 56
Хотите узнавать новости раньше, подпишитесь на рассылку на сайте компании «Опти-класс» www.optikklass.ru