fbpx

Вебинар компании "Опти-класс"

Что такое Книга продаж, и как повысить эффективность с ее помощью


Как вы думаете, что труднее продать трактористу: очки с линзами FreeForm или спутниковую систему слежения за работой трактора на поле?

Как продают навигационные системы для сельского хозяйства, я услышала от молодой симпатичной женщины, заработавшей свой первый миллион в 22 года. Она делилась опытом, с увлечением рассказывала о своем деле и о том, как им удается держать первенство в отрасли. На встречу она принесла с собой Книгу продаж – это «Библия» которая лежит на столе у каждого сотрудника, и они реально ею пользуются, по ней обучают новичков.

Меня часто спрашивают, а нет ли у нас Книги продаж для оптиков, и как ее написать.

Так вот, компания «Опти-класс», провела на эту тему вебинар 16 апреля 2014 года.

Ведущий вебинара, Альберт Тютин - эксперт по созданию корпоративных Книг продаж и постановщик учебных видеокурсов (опыт работы с 1996 года), рассказал, что такое Книга продаж, и зачем она нужна на самом деле.

План вебинара

  1. Книга продаж – как сборник оптимальных моделей поведения в типовых ситуациях
  2. Характерные ошибки при написании Книги продаж
  3. Структура Книги продаж
  4. Как сделать свою Книгу продаж действительно «настольной», то есть рабочим инструментом, а не мертвой инструкцией
  5. Что усилит Книгу продаж
  6. Разбор 1-2 разделов Книги продаж
  7. Ответы на вопросы

Грамотно написанная «Книга продаж» повысит эффективность вашего персонала, «законсервирует» лучшие наработки и упростит обучение новичков

Стоимость вебинара 5 250 руб.

Вы можете заказать запись вебинара, получить все дополнительные материалы и задать свои вопросы.

Пришлите заявку и ваши реквизиты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Звоните по тел. 8 965 213 86 56

Отзыв о вебинаре:


Вебинар мне понравился, я всегда с опаской подхожу к таким мероприятиям, много отрицательного опыта, нежелание окунуться в очередную воду.

В данном случае, я считаю, что не зря потратил время, услышал очень дельные подсказки:
а) опробирование ,тестирование написанного
б)совместное творчество всего коллектива
в)методика предложения линз (три коробочки) очень здорово и при этом просто.

Материал представлен доходчиво, связь хорошая, впечатления положительные.
В.А. Кистанов

ООО «Ярд», г. Саратов

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты