-
Вебинар "Книга продаж"
Вебинар компании "Опти-класс"
Что такое Книга продаж, и как повысить эффективность с ее помощью
Как вы думаете, что труднее продать трактористу: очки с линзами FreeForm или спутниковую систему слежения за работой трактора на поле?
Как продают навигационные системы для сельского хозяйства, я услышала от молодой симпатичной женщины, заработавшей свой первый миллион в 22 года. Она делилась опытом, с увлечением рассказывала о своем деле и о том, как им удается держать первенство в отрасли. На встречу она принесла с собой Книгу продаж – это «Библия» которая лежит на столе у каждого сотрудника, и они реально ею пользуются, по ней обучают новичков.
Меня часто спрашивают, а нет ли у нас Книги продаж для оптиков, и как ее написать.
Так вот, компания «Опти-класс», провела на эту тему вебинар 16 апреля 2014 года.
Ведущий вебинара, Альберт Тютин - эксперт по созданию корпоративных Книг продаж и постановщик учебных видеокурсов (опыт работы с 1996 года), рассказал, что такое Книга продаж, и зачем она нужна на самом деле.
План вебинара
- Книга продаж – как сборник оптимальных моделей поведения в типовых ситуациях
- Характерные ошибки при написании Книги продаж
- Структура Книги продаж
- Как сделать свою Книгу продаж действительно «настольной», то есть рабочим инструментом, а не мертвой инструкцией
- Что усилит Книгу продаж
- Разбор 1-2 разделов Книги продаж
- Ответы на вопросы
Грамотно написанная «Книга продаж» повысит эффективность вашего персонала, «законсервирует» лучшие наработки и упростит обучение новичков
Стоимость вебинара 5 250 руб.
Вы можете заказать запись вебинара, получить все дополнительные материалы и задать свои вопросы.
Пришлите заявку и ваши реквизиты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звоните по тел. 8 965 213 86 56
Отзыв о вебинаре:
Вебинар мне понравился, я всегда с опаской подхожу к таким мероприятиям, много отрицательного опыта, нежелание окунуться в очередную воду.
В данном случае, я считаю, что не зря потратил время, услышал очень дельные подсказки:
а) опробирование ,тестирование написанного
б)совместное творчество всего коллектива
в)методика предложения линз (три коробочки) очень здорово и при этом просто.
Материал представлен доходчиво, связь хорошая, впечатления положительные.
ООО «Ярд», г. Саратов