fbpx

Вебинар компании "Опти-класс" 10 июля 2014 г

"Где и как вы теряете деньги и клиентов?"


10 июля 2014 года с 10.00 до 11.00 (время московское)

Анализируем с Ириной Шевич, почему в ответ на наше предложение клиент не покупает, а уходит «подумать».

Разбор диалогов оптиков с клиентами, по материалам проверок «Тайный покупатель».

«Мы всем все рассказываем! Не знаю, почему не покупают»,– искренне удивляются врачи и консультанты и делают свои выводы:

  • у клиентов нет денег
  • в стране кризис, и все сейчас нацелены сэкономить
  • на дорогие качественные очки нет спроса…

Не будем отрицать естественное летнее снижение деловой активности. Давайте лучше в спокойной обстановке, пока в салонах затишье, обратим внимание на то, ЧТО и КАК мы говорим.

Вот вам один пример:

Оптик: Две самые простые линзы стоят 460 рублей. Что-нибудь получше - 840, 960 рублей. На какую сумму будем смотреть оправку?

Покупатель: Так, 960 - это, примерно, 1 000. Это у нас только стекла, да?

Оптик: Ну, да. Но это такие, неплохие, можно и подешевле за 840, за 600.

Покупатель: Так... Ну, давайте вот где-то 800, и очки так, ну, чтобы они у меня вышли где-то до десяти, но не больше.

Оптик: До чего?

Покупатель: До десяти тысяч, но не больше. Можно поменьше.

Оптик: Мы можем разгуляться…

Наверняка, вы уже сами видите, что происходит:

  1. Оптик предлагает очковые линзы не по ценности и не по их особенностям, а просто называет три конкретные цены линз "эконом категории".
  2. В то время, как клиент осознает информацию и просчитывает в уме цифры, оптик заслышав вопрос о цене, сразу начинает ее снижать.
  3. Клиент выбирает среднюю цену из предложенных.
  4. Озвученная клиентом допустимая сумма заказа оказалась для оптика неожиданной, и в последствии он не смог объяснить, почему для клиента лучше подойдут линзы для компьютера за 3 200 руб.

На вебинаре 10 июля 2014 г. мы подробно разберем некоторые диалоги. Это позволит вам увидеть ошибки, которые делаются неосознанно, с полной уверенностью, что все сделано правильно.

План вебинара

  1. Типы покупательского поведения. Что влияет?
  2. Манипуляция – хорошо это или плохо?
  3. Какие манипуляционные техники применяются в оптическом салоне.
  4. Что делает специалист оптики, чтобы клиент НЕ КУПИЛ очки?
  5. Практика: анализ диалогов.
  6. Какие слова нельзя говорить? Почему?
  7. Как слова нужно говорить
  8. Как сделать предложение клиенту и назвать цену?
  9. Что делать, чтобы действительно помочь клиенту и повысить свои продажи?

Стоимость вебинара 4 850 руб.

Вы можете подключить несколько компьютеров. Запись вебинара позволит вам поработать над этой темой дополнительно в удобное время и привлечь к обсуждению тех сотрудников, которые сейчас находятся в отпуске.

Пришлите заявку и ваши реквизиты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Задайте вопросы по тел. 8 965 213 86 56

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты