-
Вебинар "Где и как вы теряете деньги и клиентов?"
Вебинар компании "Опти-класс" 10 июля 2014 г
"Где и как вы теряете деньги и клиентов?"
10 июля 2014 года с 10.00 до 11.00 (время московское)
Анализируем с Ириной Шевич, почему в ответ на наше предложение клиент не покупает, а уходит «подумать».
Разбор диалогов оптиков с клиентами, по материалам проверок «Тайный покупатель».
«Мы всем все рассказываем! Не знаю, почему не покупают»,– искренне удивляются врачи и консультанты и делают свои выводы:
- у клиентов нет денег
- в стране кризис, и все сейчас нацелены сэкономить
- на дорогие качественные очки нет спроса…
Не будем отрицать естественное летнее снижение деловой активности. Давайте лучше в спокойной обстановке, пока в салонах затишье, обратим внимание на то, ЧТО и КАК мы говорим.
Вот вам один пример:
Оптик: Две самые простые линзы стоят 460 рублей. Что-нибудь получше - 840, 960 рублей. На какую сумму будем смотреть оправку?
Покупатель: Так, 960 - это, примерно, 1 000. Это у нас только стекла, да?
Оптик: Ну, да. Но это такие, неплохие, можно и подешевле за 840, за 600.
Покупатель: Так... Ну, давайте вот где-то 800, и очки так, ну, чтобы они у меня вышли где-то до десяти, но не больше.
Оптик: До чего?
Покупатель: До десяти тысяч, но не больше. Можно поменьше.
Оптик: Мы можем разгуляться…
Наверняка, вы уже сами видите, что происходит:
- Оптик предлагает очковые линзы не по ценности и не по их особенностям, а просто называет три конкретные цены линз "эконом категории".
- В то время, как клиент осознает информацию и просчитывает в уме цифры, оптик заслышав вопрос о цене, сразу начинает ее снижать.
- Клиент выбирает среднюю цену из предложенных.
- Озвученная клиентом допустимая сумма заказа оказалась для оптика неожиданной, и в последствии он не смог объяснить, почему для клиента лучше подойдут линзы для компьютера за 3 200 руб.
На вебинаре 10 июля 2014 г. мы подробно разберем некоторые диалоги. Это позволит вам увидеть ошибки, которые делаются неосознанно, с полной уверенностью, что все сделано правильно.
План вебинара
- Типы покупательского поведения. Что влияет?
- Манипуляция – хорошо это или плохо?
- Какие манипуляционные техники применяются в оптическом салоне.
- Что делает специалист оптики, чтобы клиент НЕ КУПИЛ очки?
- Практика: анализ диалогов.
- Какие слова нельзя говорить? Почему?
- Как слова нужно говорить
- Как сделать предложение клиенту и назвать цену?
- Что делать, чтобы действительно помочь клиенту и повысить свои продажи?
Стоимость вебинара 4 850 руб.
Вы можете подключить несколько компьютеров. Запись вебинара позволит вам поработать над этой темой дополнительно в удобное время и привлечь к обсуждению тех сотрудников, которые сейчас находятся в отпуске.
Пришлите заявку и ваши реквизиты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Задайте вопросы по тел. 8 965 213 86 56