fbpx

Тренинги по продажам для оптиков-консультантов и оптометристов


Темы тренингов
I.Профессиональные знания

  1. Актуальные вопросы оптики: аномалии рефракции и их коррекция. Правило транспозиции. Работа с диоптриметром
  2. Свойства очковых и контактных линз. Дизайны, материалы, покрытия. Правила ухода
  3. Материалы и технологии изготовления оправ. Технические условия сборки линз в оправу. Разметка оправы
  4. Алгоритм подбора оправы по цветотипу, форме лица и другим индивидуальным параметрам клиента.
  5. Дизайны очковых линз (асферические, прогрессивные, офисные, линзы с поддержкой аккомодации и др.)
  6. Дополнительные свойства очков: окрашивание, фотохромные, поляризационные технологии
  7. Работа с каталогом и прейскурантом оптической продукции
II.Технологии продаж, коммуникации с клиентом

  1. Поведение клиента в оптике. Зачем нам нужен портрет идеального клиента? Потребности клиента.
  2. Пять технологий продаж. Коммуникации с клиентом
  3. Этапы продажи. Эффективные техники продаж в оптике.
  4. Как преодолеть возражения «Дорого!» и «Я подумаю». Алгоритм работы с возражениями клиентов оптики.
  5. Как работать с жалобами. Система контроля качества в оптике
  6. Дополнительные продажи
Эффективность тренинга по продажам. Три основных фактора:
1. Конкретная задача для тренинга, основанная на анализе обстановки в компании

Что мешает росту продаж сегодня: низкая посещаемость салона или низкая конверсия?

В первом случае следует применять маркетинговые инструменты, во втором – выяснять причины, почему клиенты уходят, не сделав заказ.

2. Подготовленность продавцов и желание учиться.

Часто достаточно большую группу составляют так называемые «человечные продавцы», которые неосознанно наносят вред компании и тормозят продажи. Они хотят работать, но не хотят учиться, опираются на свой «опыт», а не на технологии. Такие продавцы заранее «знают», что нужно клиенту. Они транслируют на клиента свои стереотипы, могут от души посоветовать, не покупать «дорогой» товар или заменяют его «таким же» по более «демократичной цене».

Компания «Опти-класс» проводит диагностику проблем в продажах, мотивирует оптиков-консультантов менять шаблоны своего поведения на более результативные действия, используя профессиональные знания и проверенные временем технологии.

3. План обучения, систематичность занятий.

После проведения тренинга составляется план дальнейших мероприятий и настраивается система обучения внутри компании. Продавцам, как и спортсменам, нужны регулярные тренировки

Закажите тренинг по продажам для своих сотрудников: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Воспользуйтесь архивом записей вебинаров: «Как работать с возражениями клиентов в оптике» «Как работать с жалобами. Система контроля качества в оптике»: http://optiklass.ru/144

Задайте вопросы по телефону: +7 965 213 86 56

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты