fbpx
24 марта 2016 года 10:00 - 11:30

Вебинар "Учет и контроль в оптике"


Ведет вебинар Николаев Николай Юрьевич, заместитель директора по развитию, работает в "ИТигрис" с 2012г.

Компания - ведущий разработчик систем автоматизации оптического бизнеса. Рекомендована "Оптической Ассоциацией", как стандарт качества систем автоматизации для оптик. Более 200 салонов по всей России и странам СНГ являются клиентами. Регулярно с 2010г принимает участие в Международной Оптической Выставке. Является партнерами крупных российских поставщиков оптических товаров в сфере электронного документооборота.

Программа вебинара:

  1. Подготовка к работе:
    • Оформление ценников на товары
    • Оформление информации о сертификатах и регистрационных удостоверениях на товары подлежащие обязательной сертификации
    • Оформление прейскуранта на заказные очковые и контактные линзы
    • Оформление информации о скидках и акциях в салоне
    • Составление графика работы персонала
    • Составление плана продаж на месяц
  2. Открытие смены:
    • Начальный остаток наличных денег в кассе
    • Проверка работы кассового аппарата
    • Выборочная ревизия товаров
    • Проверка заказов ожидающих выдачи клиентам
  3. Оформление заказов:
    • Заведение клиента в базу, подписание анкеты с персональными данными, выдача дисконтной карты
    • Оформление заказов на оказание платных медицинских услуг и услуг ремонта
    • Обследование пациента и выписка рецепта(рекомендации) на очки и МКЛ
    • Прямая продажа МКЛ, аксессуаров, СЗ очков анонимным клиентам
    • Продажа подарочных сертификатов
    • Оформление заказа на изготовление индивидуальных очков
    • Выдача готовых заказов на изготовление, доплаты
    • Оформление возврата товара или отмены незавершенного заказа
  4. Кассовая дисциплина:
    • Расходные и приходные кассовые ордера
    • Инкассации
    • Смена типа платежа в заказе (Наличный/по карте)
    • Кассовые отчеты (X-отчет, Z-отчет)
  5. Информирование клиентов:
    • Поиск товара на остатках в своем салоне и салонах(складах) сети
    • Поиск похожего товара
    • Информирование клиентов о состоянии (статусе) их заказа
    • СМС рассылки и звонки клиентам
    • Информирование клиентов о скидках в салоне
  6. Работа с товаром:
    • Поставка товара на учет (ручной ввод и электронный документооборот с поставщиком)
    • Внутренние перемещения товара в организации
    • Ревизия (инвентаризация)
    • Списание товаров
    • Переоценка товаров
    • Переоценка прейскуранта на очковые и контактные линзы
  7. Закрытие смены:
    • Конечный остаток наличных денег в кассе
    • Просмотр результатов работы в течение дня/недели/месяца

Программа составлена на основе требований основных законодательных документов, регламентирующих работу магазина оптики.

Вебинар рассчитан на оптиков-консультантов, продавцов оптики, руководителей. Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.

Регистрируйтесь на вебинары по ссылке: http://b10987.vr.mirapolis.ru/mira/s/aOneLu.

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты