-
Вебинар Учет и контроль в оптике
24 марта 2016 года 10:00 - 11:30
Вебинар "Учет и контроль в оптике"
Ведет вебинар Николаев Николай Юрьевич, заместитель директора по развитию, работает в "ИТигрис" с 2012г.
Компания - ведущий разработчик систем автоматизации оптического бизнеса. Рекомендована "Оптической Ассоциацией", как стандарт качества систем автоматизации для оптик. Более 200 салонов по всей России и странам СНГ являются клиентами. Регулярно с 2010г принимает участие в Международной Оптической Выставке. Является партнерами крупных российских поставщиков оптических товаров в сфере электронного документооборота.
Программа вебинара:
- Подготовка к работе:
- Оформление ценников на товары
- Оформление информации о сертификатах и регистрационных удостоверениях на товары подлежащие обязательной сертификации
- Оформление прейскуранта на заказные очковые и контактные линзы
- Оформление информации о скидках и акциях в салоне
- Составление графика работы персонала
- Составление плана продаж на месяц
- Открытие смены:
- Начальный остаток наличных денег в кассе
- Проверка работы кассового аппарата
- Выборочная ревизия товаров
- Проверка заказов ожидающих выдачи клиентам
- Оформление заказов:
- Заведение клиента в базу, подписание анкеты с персональными данными, выдача дисконтной карты
- Оформление заказов на оказание платных медицинских услуг и услуг ремонта
- Обследование пациента и выписка рецепта(рекомендации) на очки и МКЛ
- Прямая продажа МКЛ, аксессуаров, СЗ очков анонимным клиентам
- Продажа подарочных сертификатов
- Оформление заказа на изготовление индивидуальных очков
- Выдача готовых заказов на изготовление, доплаты
- Оформление возврата товара или отмены незавершенного заказа
- Кассовая дисциплина:
- Расходные и приходные кассовые ордера
- Инкассации
- Смена типа платежа в заказе (Наличный/по карте)
- Кассовые отчеты (X-отчет, Z-отчет)
- Информирование клиентов:
- Поиск товара на остатках в своем салоне и салонах(складах) сети
- Поиск похожего товара
- Информирование клиентов о состоянии (статусе) их заказа
- СМС рассылки и звонки клиентам
- Информирование клиентов о скидках в салоне
- Работа с товаром:
- Поставка товара на учет (ручной ввод и электронный документооборот с поставщиком)
- Внутренние перемещения товара в организации
- Ревизия (инвентаризация)
- Списание товаров
- Переоценка товаров
- Переоценка прейскуранта на очковые и контактные линзы
- Закрытие смены:
- Конечный остаток наличных денег в кассе
- Просмотр результатов работы в течение дня/недели/месяца
Программа составлена на основе требований основных законодательных документов, регламентирующих работу магазина оптики.
Вебинар рассчитан на оптиков-консультантов, продавцов оптики, руководителей. Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.
Регистрируйтесь на вебинары по ссылке: http://b10987.vr.mirapolis.ru/mira/s/aOneLu.