Наш курс "Технологии экспертных продаж" ломает стереотипы и учит консультантов оптики не бояться сказать "нет" покупателю, не "цепляться" за него со страхом, что если человек не сделает покупку прямо сейчас, то он уйдет и купит очки у конкурентов. Оптики перестают бояться потерять "не своих" клиентов. А "своих" благодарных клиентов от этого становится только больше.

Узнаете ограничивающие убеждения своих продавцов? (из домашнего задания ученика онлайн курса по экспертным продажам в оптике)

"1. Продать любой ценой. Когда клиент отказывается от более качественного, и соответственно, дорогого ассортимента, то могу предлагать менее качественный и самый экономичный вариант. Лишь бы что-нибудь купили.

2. Клиент ищет самое дешёвое.
Чем дешевле, тем лучше для клиента. У него не будет чувства, что ему "втюхивают" товар.

3. Покупатель сам знает чего хочет.
Большинство клиентов приходят уже со своими предпочтениями. И так как не хочется их "потерять" идёшь на поводу и только называешь цены на те товары, которые они хотели бы приобрести.

Такие заблуждения у меня БЫЛИ! Теперь, я пересмотрела своё отношение к себе, к товару в нашей оптике (благодаря Вам)!

1. Я готова предложить качественный товар без вреда для человека, поскольку я тоже, как работник оптики, несу ответственность за этот выбор, за его безопасность и качество. Поэтому, если мне ответят, что это "дороговато", я посоветую подумать над этим и предложу визитку. Ни в коем случае не буду занижать планку качества и цены, так как считаю это не подходящим вариантом для конкретного клиента.

2. Дешевле - не всегда хорошо, тем более что касается зрения. В этом случае, считаю, что нужно объяснить покупателю за что ему нужно заплатить определенную сумму, какие качества присутствуют в тех или иных линзах. Я, конечно, предложу вариант "Трёх коробочек", а покупатель из перечисленных вариантов выберет наиболее подходящий для него вариант по оптимальной для него цене.

3. Я не могу предлагать клиенту то, чего он сам хочет. Я сама должна, как бОльший эксперт в своём "ремесле", предложить то, что для него подходит.

Пересмотрев свои убеждения, чеки в нашей оптике начали возрастать (хотя, если честно, в начале в это не очень верилось). Заказов стало меньше. Не стало очень дешёвых заказов. Но!!! Заказы стали качественнее по оптимальной цене. Благодаря этому, увеличился средний чек и выручка в целом.

Я пришла работать в наш салон оптики «***» в августе 2017 года. Тогда наши заказы были очень скромные. Если сумма заказа составляла около 7т – это было очень хорошо, ну а уж если 10т, то это вообще супер. Сейчас, после обучения на вашем курсе, всё изменилось. Такие заказы для нас сейчас не заоблачные, а норма. Самая большая стоимость моего заказа на сегодняшний день составляет 21616 р. И, естественно, это не предел."

 

07 июня 2018    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя
Введите ваш E-mail


Защитный код
Обновить

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты