-
После мастер-класса по методикам оптометрического приема участники задают вопрос:
После мастер-класса по методикам оптометрического приема участники задают вопрос:
"Как доказать директору оптики, что он купил не то оборудование?"
- Я ведь теперь знаю, что наш поляризационный фильтр работает. Проверили в вашем кабинете: одним глазом видно правую половину "Креста", а другим глазом - левую половину. А на нашем экране такого разделения полей зрения нет!
Директор не верит, говорит, не может быть! В инструкции к прибору описаны все бинокулярные тесты, на пульте есть все картинки. Прибор пользуется спросом и активно продается в оптические салоны. Но НЕ РАБОТАЕТ! Как быть? Что делать?
Запомните недобросовестного производителя "Стерн" !
Потратите деньги, время и нервы. И получите предложение сделать доплату на другое оборудование. Не факт, что оно будет лучше. Рассчитывают, что "на дурачка", может и сойдет?!
Кто уже обжегся на этом?