fbpx

Максим Спиридонов – мой коллега и мой клиент.

Коллега, потому что, как и Максим, более 10 лет назад я начала свой онлайн проект. Конечно, итоги десятилетнего развития у нас разные. Максим, сооснователь образовательного холдинга "Нетология-групп", был уже матерым серийным предпринимателем, а я ушла с наемной работы в офисе и организовала себе самозанятость. Работы стало больше, денег значительно меньше. Я поняла, что это не бизнес, только спустя несколько лет.

«Выбираешь рынок- выбираешь свою судьбу», - любит повторять Максим. Он рекомендует подойти к этому вопросу очень серьезно, не спешить, провести исследование рынка, прежде чем выбрать нишу и начать свое дело. Большинство же людей, как и я, об этом не задумывались и стали предпринимателям «по случаю», потому что «так вышло».

Я не проводила никаких исследований, но чувствовала, что «рынок есть», и чуть ли не первая в своей нише медицинской оптики начала проводить платные вебинары для специалистов. В то время моими конкурентами были (и остаются) крупные компании-производители, которые ведут обучение бесплатно. Я вошла в бизнес (в самозанятость) с нулем в кармане и смогла все-таки продержаться несколько лет без единого рубля вложений в рекламу.

Как мне это удалось? У меня было и есть «несправедливое», как говорил Максим на вебинаре, конкурентное преимущество – моя экспертиза в подборе сложной коррекции зрения.

Хороший пример этому – сам Максим Спиридонов, который стал моим клиентом. В заказанных у меня прогрессивных очках Максим вел сегодняшний вебинар и записывал все интервью с предпринимателями в течение нескольких последних месяцев, перестав поднимать очки на лоб, чтобы прочитать заметки на смартфоне.

Горжусь знакомством. С удовольствием и интересом наблюдаю за развитием EdMarket. Учусь, вникаю, заряжаюсь энергией, прислушиваюсь к советам. Меня так же мотивирует мысль, что я выбрала себе дело, «больше своей жизни».

Вдохновляет, что мы сейчас стоим у истоков создания профессии оптометриста в нашей стране. И несмотря на конкуренцию в образовательной среде, к нам в «Опти-класс» идут учиться те врачи-офтальмологи и оптометристы, кто хочет, расти профессионально и двигаться по карьерной лестнице. Руководители присылают учиться свой персонал, чтобы ввести стандарты и масштабировать бизнес.

Спасибо Павлу Гительману, крутому маркетологу, за организованный вебинар и за информационный повод рассказать о себе, тем более, в компании таких прикольных и успешных людей.

02 октября 2019    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя
Введите ваш E-mail


Защитный код
Обновить

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты