fbpx

Человек переступил порог оптики, опытный консультант сканирует его портрет и быстро принимает решение.

- Зрения никогда не проверял, пользуюсь очками жены - Все понятно, врач проверит зрение, мы изготовим вам очки по выписанному рецепту.

- Раздражает, что от очков остаются следы на носу – Подберем новую удобную оправу.

- Головная боль вечером после рабочего дня, выхожу на улицу и плохо вижу, расплываются номера автобусов – Проходите в кабинет, врач проверит зрение и выпишет рецепт

- После работы трудно вести машину, вечером кажется, что ничего не вижу, не могу оценить расстояние до машины, которая едет впереди. – Понятно. Следующий!

- Не хочу носить очки на кончике носа – О, как повезло! Клиент хочет прогрессивные очки!

- Веду занятия, вижу текст, но не вижу учеников, приходится менять очки. – Еще одна находка! Тепленький клиент для «прогрессивов». - Наденете очки, в которых видно на всех расстояниях и не будете их снимать.

И такой конвейер целый день. Наметанный глаз и «наслушанное» ухо быстро выцепляют проблему и находят решение.

Только почему у клиента остается ощущение, что с ним "не поговорили"? Как думаете, друзья?

 

06 ноября 2019    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя

Защитный код
Обновить

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты