fbpx

Оптика в период турбулентности

Илья Мусатов - руководитель интернет-магазина LensDay
Александр Гнездилов - руководитель интернет-магазина Ochkov.Net
Светлана Сердюк - директор по маркетингу и продажам в оптической сети "Роскошное Зрение"
и обсудим следующие вопросы:

Какие шаги следует в первую очередь предпринять офлайн магазинам оптики, чтобы находить клиентов в Интернете?

Насколько важна для оптического салона активность в социальных сетях?

Интернет-магазин предлагает изготовление очков с диоптриями; какие инструменты нужны для эффективной онлайн-торговли очками?

Существует мнение, что крупные маркетплейсы сильно ударили по специализированным оптическим интернет-магазинам; так ли это? какова динамика онлайн заказов за последний год?

Повлияла ли изоляция на количество и соотношение заказов в интернет-магазинах: контактные линзы, оправы, очки с диоптриями, солнцезащитные очки?

Прогноз экспертов – как пойдет развитие оптических онлайн технологий и сервисов с учетом текущей ситуации?

Смотреть запись 

 

 

22 апреля 2020    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя

Защитный код
Обновить

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты