-
Прямой эфир "Стиль и оптическая мода после пандемии" завершает общий цикл встреч Оптика в период турбулентности.
Прямой эфир "Стиль и оптическая мода после пандемии" завершает общий цикл встреч Оптика в период турбулентности.
В этот раз в круглом столе участвовали эксперты оптической моды, стилисты и дизайнеры.
Елена Чуланова, редактор журнала «Веко» и сайта OCHKI.net
Константин Шиляев, креативный директор бренда FAKOSHIMA
Щербакова Ольга, создатель бренда Oliver WOOD и автор курса «Консультант по оптическому стилю».
Анастасия Сямиуллина, заместитель директора компании «Оптикдизайн»
Дарья Губина, дизайнер оправ марки Optic Design Lab
Обсудили следующие вопросы:
Какова судьба коллекций, которые не были показаны на Mido? Премьеры отложены или будет полное обновление?
Сегодня, когда происходит глобальная переоценка потребления, нужно ли создавать так много брендов и производить так много очков как до настоящего времени?
Существует мнение, что образ люксовых брендов перестал быть привлекательным для потребителя. Смогут ли они вернуть утраченную репутацию в новых условиях?
Могут ли нишевые оптические бренды извлечь для себя какие-то выгоды из текущей ситуации?
Какой цвет станет главным цветом года 2021? Какие тренды дня завтрашнего мы могли бы выделить?