fbpx

Прямой эфир "Стиль и оптическая мода после пандемии" завершает общий цикл встреч Оптика в период турбулентности.

В этот раз в круглом столе участвовали эксперты оптической моды, стилисты и дизайнеры.

Елена Чуланова, редактор журнала «Веко» и сайта OCHKI.net
Константин Шиляев, креативный директор бренда FAKOSHIMA
Щербакова Ольга, создатель бренда Oliver WOOD и автор курса «Консультант по оптическому стилю».
Анастасия Сямиуллина, заместитель директора компании «Оптикдизайн»
Дарья Губина, дизайнер оправ марки Optic Design Lab

Обсудили следующие вопросы:

Какова судьба коллекций, которые не были показаны на Mido? Премьеры отложены или будет полное обновление?

Сегодня, когда происходит глобальная переоценка потребления, нужно ли создавать так много брендов и производить так много очков как до настоящего времени?

Существует мнение, что образ люксовых брендов перестал быть привлекательным для потребителя. Смогут ли они вернуть утраченную репутацию в новых условиях?

Могут ли нишевые оптические бренды извлечь для себя какие-то выгоды из текущей ситуации?

Какой цвет станет главным цветом года 2021? Какие тренды дня завтрашнего мы могли бы выделить?

Ссылка на запись

 

24 апреля 2020    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя

Защитный код
Обновить

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты