-
Когда клиенты вернутся в салоны оптики, и жизнь наладится?
Когда клиенты вернутся в салоны оптики, и жизнь наладится?
Чтобы понять, нужно спросить самих клиентов. Что они об этом думаю, как изменились их планы?
Нужно спросить, а не строить догадки. Мы-то с вами знаем, от того, что люди сутками сидят за компьютерами, нагрузка на зрение значительно увеличилась. Но готовы ли они бежать в оптику за очками?
Позвоните своим клиентам, поговорите. Возможно, окажется, что они сейчас нуждаются в вашей помощи, а может быть, наоборот, никогда уже к вам не вернутся, потому что нашли альтернативу.
28 апреля, 2 мая и 8 мая мы проведем три встречи с руководителями салонов оптики, чтобы совместно выработать план действий и протестировать гипотезы.
Завтра, в 12 часов – первая встреча, на которой обсудим вопросы и структуру разговора с клиентами. Поделюсь методикой, которая позволяет провести разговор с максимальной пользой.
Люди напуганы, кто-то остался без работы, кто-то решил сменить профессию. Поэтому завтра с нами психологи.
Мария Авдеенко - волонтер Скорой психологической службы, психолог, гипнотерапевт, коуч, даст практические советы, чем помочь себе и близким, в том числе сотрудникам и клиентам, если они находятся в состоянии тревоги.
Светлана Леонова – бизнес-психолог, транзактный аналитик, коуч, собственник сети оптик в Красноярском крае, которыми руководит уже более 20 лет, поделится своим опытом, как ей удалось сохранить выручки на прежнем, докризисном уровне.
Не будем сидеть, сложа руки. Подключайтесь к нашему коллективному разуму. Ссылка на участие здесь