fbpx

Когда клиенты вернутся в салоны оптики, и жизнь наладится?
Чтобы понять, нужно спросить самих клиентов. Что они об этом думаю, как изменились их планы?

Нужно спросить, а не строить догадки. Мы-то с вами знаем, от того, что люди сутками сидят за компьютерами, нагрузка на зрение значительно увеличилась. Но готовы ли они бежать в оптику за очками?

Позвоните своим клиентам, поговорите. Возможно, окажется, что они сейчас нуждаются в вашей помощи, а может быть, наоборот, никогда уже к вам не вернутся, потому что нашли альтернативу.

28 апреля, 2 мая и 8 мая мы проведем три встречи с руководителями салонов оптики, чтобы совместно выработать план действий и протестировать гипотезы.

Завтра, в 12 часов – первая встреча, на которой обсудим вопросы и структуру разговора с клиентами. Поделюсь методикой, которая позволяет провести разговор с максимальной пользой.

Люди напуганы, кто-то остался без работы, кто-то решил сменить профессию. Поэтому завтра с нами психологи.

Мария Авдеенко - волонтер Скорой психологической службы, психолог, гипнотерапевт, коуч, даст практические советы, чем помочь себе и близким, в том числе сотрудникам и клиентам, если они находятся в состоянии тревоги.

Светлана Леонова – бизнес-психолог, транзактный аналитик, коуч, собственник сети оптик в Красноярском крае, которыми руководит уже более 20 лет, поделится своим опытом, как ей удалось сохранить выручки на прежнем, докризисном уровне.

Не будем сидеть, сложа руки. Подключайтесь к нашему коллективному разуму. Ссылка на участие здесь

 

27 апреля 2020    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя

Защитный код
Обновить

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты