-
Любопытная статистика продаж очковых линз по данным ежегодного исследования L&T Premium Lens MarketPulse Survey
Любопытная статистика продаж очковых линз по данным ежегодного исследования L&T Premium Lens MarketPulse Survey на основе онлайн опроса 537 независимых американских ритейлеров.
В 2019 году 43 процента продавцов оптики назвали однофокальные линзы самым популярным дизайном (сферические и асферические считали вместе)
Индивидуализированные прогрессивные линзы оказались линзой первого выбора у 35 процентов продавцов.
Почти три четверти (68 процентов) розничных продавцов сказали, что индивидуальные или оптимизированные прогрессивные линзы составляли большую долю их общего объема продаж линз в 2019 году, и 52 процента отметили увеличение продажи офисных линз за последние три года, в то время как продажи бифокальных очков уменьшились – об этом говорят 28% продавцов.
Ритейлеры говорят, что в среднем 48 процентов их прогрессивных продаж линз являются персонализированными / оптимизированными. Двадцать шесть процентов прогрессивных индивидуального дизайна включают фактические измерения вертексного расстояния, пантоскопического наклона, изгиба оправы.
Шестьдесят девять процентов предпочитают бренды производителей линз, а не частные марки для цифровых прогрессивных линз.
Из материалов на первом месте стоит ударопрочный поликарбонат (50%), «стандартный пластик» является первым выбором у четверти оптиков (25%)
Трибрид, самый новый материал, был оценен как наименее популярный большинством розничных продавцов (52 процента).
Средняя сумма заказа, исключая оправу и проверку, несколько снизилась в 2019 году по сравнению с предыдущим годом и составила $260,85
А как у вас? Что было до изоляции? Что сейчас?