-
Мозговой штурм
Три встречи: 28 апреля, 2 мая, 8 мая
Друзья!
Заказы упали, клиенты сидят дома, боятся выходить, боятся примерять оправы, даже если они дезинфицируются на глазах клиента, заказывают простые очки, количество RX заказов скатилось к вниз.
Мы все хотим повлиять на ситуацию и вернуть ее, как минимум, к тому, что было. Для этого нужно знать, что происходит с клиентами.
Мы уверены, что уже 20 лет работая на рынке, хорошо знаем своих клиентов. Мы и сами видим, какая ситуация сложилась. У нас есть глаза и уши, мы склонны приписывать свои мысли всем остальным. А люди разные! Думают и воспринимают мир по-разному. Для одних лучшей новостью было, что разрешили работать, а для других – что можно остаться дома. Для кого-то открытием стали собственные сотрудники, которые раньше никак не проявляли себя, а у кого-то решились личные проблемы в семье или со здоровьем. Но у многих сейчас стоит задача выжить после кризиса.
Что делать в этой ситуации?
Будут ли клиенты покупать наш продукт?
Предлагаю собраться вместе тем, кто хочет выйти из замкнутого круга и сделать что-то по-новому
Что мы сделаем вместе
- 28 апреля я расскажу, как провести интервью с вашими клиентами:
- какие вопросы задавать, а какие будут бесполезной тратой времени
- как записать данные и проанализировать их
- как технически организовать обзвон клиентской базы с записью разговоров, если вы этого еще не делаете, или кому можно поручить эту задачу
- 2 мая мы проведем мозговой штурм по специальной методике. Это будут три раунда по 20 минут.
- 8 мая обсудим результаты тестирования гипотез
Прошу не ждать готовых решений – это формат совместной работы.
Стоимость участия – 900 руб, чтобы отсечь желающих «просто посмотреть»
Ссылка на курс: Мозговой штурм
Организационно – в зависимости от количества участников, мы встретимся 28 апреля, 2 мая и 8 мая в 12 часов:
в виртуальной комнате «Опти-класс» в формате конференции или в zoom
Ссылку пришлем
Промежуточное обсуждение будем вести в закрытой группе фейсбука
Записи встреч будут, вы сможете их пересмотреть.