-
Ответы на вопросы
Алекс Лоок ответил на вопросы участников курса «Практическая рефракция»:
1. Какая может возникнуть ошибка в определении остроты зрения по десятичной системе в сравнении с логарифмической, и как это может повлиять на правильность выписки рецепта?
2. Что такое шкала LogMar? Когда она используется?
3. Применяете ли Вы метод «затуманивания» при определении сферы? В каких случаях?
4. Как на практике применяется правило: «уменьшение сфера на 0,5 D ухудшает остроту зрения вдвое?» Если острота зрения равна 1,0, и если 08 или 1,2?
5. Какую разницу по сфере и цилиндру мы можем установить между правым и левым глазом?
6. Существует ли гетерофория без FD? Если да, то как их разграничить и какова тактика ведения клиента в данном случае?
7. Как внести запись о призмах в рецепт?
8. Зачем при выписке призм изменять PD?
9. Алгоритмы (тесты) исследований зрительных функций после подбора окончательной коррекции: у детей (до 16 лет), у молодых (до 30 лет), старше 30 лет? Применяете ли Вы в своей работе исследование АК/А? Как используете результаты исследования?
10. Когда надо давать полную (частичную) коррекцию при близорукости у детей (с учетом экзо и эзофории вдали и вблизи)?
11. Когда надо давать полную (частичную) коррекцию при гиперметропии у детей (с учетом экзо и эзофории вдали и вблизи)?
12. Когда нужно (можно) выписывать прогрессивные и разгрузочные очковые линзы у детей и в молодом возрасте (до 30-35 лет)?
13. Когда нужно (можно) выписывать призматическую коррекцию у детей и в молодом возрасте (до 30-35 лет)?
14. Дуохромный тест его надо делать при том же освещении, что и определяли субъективную коррекцию или при сниженном освещении?
Если,все-таки, коллеги делают этот тест, то при обычном освещении? А если нет, то почему?
Запишитесь на курс, чтобы прослушать полный цикл лекций и ответы на все вопросы: www.opti-klass.ru