Алекс Лоок ответил на вопросы участников курса «Практическая рефракция»:

1. Какая может возникнуть ошибка в определении остроты зрения по десятичной системе в сравнении с логарифмической, и как это может повлиять на правильность выписки рецепта?

2. Что такое шкала LogMar? Когда она используется?

3. Применяете ли Вы метод «затуманивания» при определении сферы? В каких случаях?

4. Как на практике применяется правило: «уменьшение сфера на 0,5 D ухудшает остроту зрения вдвое?» Если острота зрения равна 1,0, и если 08 или 1,2?

5. Какую разницу по сфере и цилиндру мы можем установить между правым и левым глазом?

6. Существует ли гетерофория без FD? Если да, то как их разграничить и какова тактика ведения клиента в данном случае?

7. Как внести запись о призмах в рецепт?

8. Зачем при выписке призм изменять PD?

9. Алгоритмы (тесты) исследований зрительных функций после подбора окончательной коррекции: у детей (до 16 лет), у молодых (до 30 лет), старше 30 лет? Применяете ли Вы в своей работе исследование АК/А? Как используете результаты исследования?

10. Когда надо давать полную (частичную) коррекцию при близорукости у детей (с учетом экзо и эзофории вдали и вблизи)?

11. Когда надо давать полную (частичную) коррекцию при гиперметропии у детей (с учетом экзо и эзофории вдали и вблизи)?

12. Когда нужно (можно) выписывать прогрессивные и разгрузочные очковые линзы у детей и в молодом возрасте (до 30-35 лет)?

13. Когда нужно (можно) выписывать призматическую коррекцию у детей и в молодом возрасте (до 30-35 лет)?

14. Дуохромный тест его надо делать при том же освещении, что и определяли субъективную коррекцию или при сниженном освещении?

Если,все-таки, коллеги делают этот тест, то при обычном освещении? А если нет, то почему?

Запишитесь на курс, чтобы прослушать полный цикл лекций и ответы на все вопросы: www.opti-klass.ru

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты