-
Разбор домашних заданий
Из разбора Альбертом Тютиным домашних работ участников курса "Технологии продаж в оптике":
1. Не говорите клиенту, что дорогой товар "более качественный". Для человека "качественный товар" -тот, который соотвествует его ожиданиям. Лучше спросите, что привело клиента в вашу оптику? Что случилось? Почему именно сегодня? В чем проявляется проблема?
2. Не переубеждайте клиента. Просто предложите ему три варианта, каждый из которых может решить его проблему, дайте свои комментарии и предоставьте возможность человеку сделать выбор (Правило "Три коробочки")
3. Консультант сам не может предложить клиенту более бюджетный вариант. Этим он подрывает авторитет врача.
4. В среднюю "коробочку" помещайте индивидуальные линзы, но только в том случае, если они действительно показаны
5. Не старайтесь по внешнему виду определить платежеспособность клиента, просто делайте свою работу.
Делюсь основными идеями
Записаться на курс можно здесь: www.opti-klass.ru/lens
Купить полную запись вебинара – 1 900 руб. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.