Из разбора Альбертом Тютиным домашних работ участников курса "Технологии продаж в оптике":

1. Не говорите клиенту, что дорогой товар "более качественный". Для человека "качественный товар" -тот, который соотвествует его ожиданиям. Лучше спросите, что привело клиента в вашу оптику? Что случилось? Почему именно сегодня? В чем проявляется проблема?

2. Не переубеждайте клиента. Просто предложите ему три варианта, каждый из которых может решить его проблему, дайте свои комментарии и предоставьте возможность человеку сделать выбор (Правило "Три коробочки")

3. Консультант сам не может предложить клиенту более бюджетный вариант. Этим он подрывает авторитет врача.

4. В среднюю "коробочку" помещайте индивидуальные линзы, но только в том случае, если они действительно показаны

5. Не старайтесь по внешнему виду определить платежеспособность клиента, просто делайте свою работу.

Делюсь основными идеями

Записаться на курс можно здесь: www.opti-klass.ru/lens
Купить полную запись вебинара – 1 900 руб. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя
Введите ваш E-mail


Защитный код
Обновить

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты