-
Летний поход по оптикам. Стереотипное поведение...
Этим летом в Москве дым не застилал глаза. Мой одноклассник, человек надежный и ответственный, был на посту. Он занимается ликвидацией очагов возгорания торфяников. А вот в Москву за новыми очками ему ехать некогда, свои же очки он опять сломал, что в экстремальных условиях его жизни совсем немудрено.
И вот я отправилась в оптики с целью – купить одну, а может даже две (про запас) мужские оправы и установить в них линзы, которые давно заказаны и получены. Я помню, какими были предыдущие очки, и даже могу померить оправу на себя. Увы, мой поход не увенчался успехом… Почему? Читайте «Зарисовки из салона оптики» здесь: http://optiklass.livejournal.com/1198.html
Если Вы уверены,
- - что ваши сотрудники с приветливыми улыбками встречают каждого клиента,
- - что они проявляют к нему искренний интерес;
- - что они не будут отговаривать его от «сомнительной идеи» купить, например, прогрессивные очки;
- - что они за пятнадцать минут до закрытия магазина не звонят домой и не решают, что приготовить на ужин;
- - что они не обсуждают в присутствии клиента, как они ошиблись с разметкой «того дядьки» -
Вас можно поздравить! Вероятно, Вы отлично отдохнули летом, в то время как Ваш бизнес работал, как швейцарские часы
Руководителям, кто готов что-то предпринять, чтобы отладить механизм своего бизнеса, компания «Опти-класс» предлагает
- консультации по аттестации или оценке персонала
- тренинги по продажам
- мастер-классы для врачей и оптометристов
- вебинары на различные темы