fbpx

Этим летом в Москве дым не застилал глаза. Мой одноклассник, человек надежный и ответственный, был на посту. Он занимается ликвидацией очагов возгорания торфяников. А вот в Москву за новыми очками ему ехать некогда, свои же очки он опять сломал, что в экстремальных условиях его жизни совсем немудрено.

И вот я отправилась в оптики с целью – купить одну, а может даже две (про запас) мужские оправы и установить в них линзы, которые давно заказаны и получены. Я помню, какими были предыдущие очки, и даже могу померить оправу на себя. Увы, мой поход не увенчался успехом… Почему? Читайте «Зарисовки из салона оптики» здесь: http://optiklass.livejournal.com/1198.html

Если Вы уверены,
  • - что ваши сотрудники с приветливыми улыбками встречают каждого клиента,
  • - что они проявляют к нему искренний интерес;
  • - что они не будут отговаривать его от «сомнительной идеи» купить, например, прогрессивные очки;
  • - что они за пятнадцать минут до закрытия магазина не звонят домой и не решают, что приготовить на ужин;
  • - что они не обсуждают в присутствии клиента, как они ошиблись с разметкой «того дядьки» -

Вас можно поздравить! Вероятно, Вы отлично отдохнули летом, в то время как Ваш бизнес работал, как швейцарские часы

Руководителям, кто готов что-то предпринять, чтобы отладить механизм своего бизнеса, компания «Опти-класс» предлагает

  • консультации по аттестации или оценке персонала
  • тренинги по продажам
  • мастер-классы для врачей и оптометристов
  • вебинары на различные темы
23 августа 2011    

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты