-
Как формализовать процесс продаж?
1 декабря, на вебинаре «Пошаговый алгоритм описания бизнес-процессов» мы узнали, что формализация бизнес-процессов дает
- управляемость
- повторяемость результатов
- основу для контроля
- облегчает поиск и обучение персонала
- ликвидирует эффект «звезд»
- создает основу для улучшения системы
Мы «варили борщ», чтобы узнать, КАК описывать бизнес-процессы, и начали описывать процессы «верхнего уровня» в оптике. Описать один из процессов – процесс продажи – было домашним заданием.
Дмитрий Тетервак провел дополнительную консультацию с самыми активными участниками вебинара - Ольгой Смольской и Анастасией Пожаровой. Результатом «внеклассной работы» стала блок-схема процесса продаж в салоне оптики.
Отзыв о вебинарах читайте здесь: