-
Мастер-класс в оптике VISIO, г. Воронеж
20 декабря в оптике VISIO, г. Воронеж, проведен мастер-класс по подбору очков, а 21 декабря - тренинг по коммуникациям, в котором приняли участие некоторые врачи и администраторы салонов.
По мнению участников тренинга, во-первых, он создает хорошее настроение. Но не только это является целью подобного мероприятия.
"Мы узнали, что можно просто "не брать" на себя чужих негативных эмоций", - делятся участники. И это очень важное открытие для людей, которые каждый день сталкиваются с клиентами лицом к лицу.
«Теперь мы знаем, что не нужно бояться называть цену, потому что если мы говорим, что продаем очки по цене «ОТ 800 рублей…», то клиенты начинают думать, что за 2- 2,5 тысячи могут купить уже хорошие очки».
Правильно ли мы говорим, когда предлагаем оптическое покрытие? В каких случаях клиент прислушается к нашим рекомендациям, а когда нет и почему? Участники тренинга получили ответы на эти вопросы.
Мнение о мастер-классе, проведенном 20 декабря, от имени коллектива высказал врач-офтальмолог Владимир Витальевич Соколенко:
«Отобранные в Opticlass методики объединяются в алгоритм, понятный и эффективный. Бланк алгоритма позволяет систематизировать и привести подбор оптической коррекции разными врачами к единому стандарту. Это облегчает анализ данных предыдущего обследования, что особенно важно, если пациент приходит к другому врачу этой же оптики или лечебного учреждения. Стоит отметить эффективность высокий уровень преподавания, мы не были перегружены чрезмерным объемом информации, от которой «в голове каша». При всей глубине знаний и умений в OPTICLASSе дается именно то, что нужно обучаемому. Ирина, спасибо за чувство сопровождения и поддержки на всех этапах процесса обучения. Вы создали атмосферу, в которой врачи и сами, обмениваясь опытом, продолжают процесс, теперь уже самообразования, достигая новых вершин»