-
Методы партизанского маркетинга для оптики
В рамках 8-ой международной специализированной выставки "Очковая оптика" компания "Опти-класс":
1) впервые выступила в роли организатора семинара для компании дистрибьютора контактных линз ООО "ОМС Хайдрон Групп".
2) провела собственное выступление для руководителей магазинов оптики на тему «Как увеличить прибыль? Методы партизанского маркетинга».
На выступление Ирины Шевич, руководителя компании «Опти-класс», собралось около пятидесяти человек – владельцы, руководители, менеджеры магазинов оптики из Москвы, Подмосковья и многих регионов России. Разговор шел о том, как привлечь новых клиентов, не затрачивая на это значительных средств.
Ирина поделилась своим опытом участия в проекте Александра Левитаса «100 дней прибыли». Она проанализировала основные ошибки, которые часто встречаются при размещении рекламы оптических магазинов. Оказывается, можно привлечь гораздо больше клиентов, если сначала точно и подробно описать портреты клиентов и сверить с ними свой рекламный текст. Будет ли реклама понятна тому самому «простому трудяге» или «безалаберной мамочке», которые заходят в оптику? Правильно ли составлен портрет клиента или на клиента навешан ярлык? Почему эти люди должны прийти именно к вам? Как выделиться среди конкурентов? Ирина предложила слушателям около тридцати разнообразных способов (или каналов) рекламы.
Участники семинара активно участвовали в обсуждении, примеривали предложения «на себя» и ушли наполненные новыми идеями.