-
15-я международная специализированная выставка «ОЧКОВАЯ ОПТИКА»
16 сентября 2014 г. И.Шевич выступила с докладом "Как преодолеть возражения "Дорого!" и "Я подумаю.."на 15-ой международной специализированной выставке «ОЧКОВАЯ ОПТИКА».
Тема продаж оптических товаров вызывает большой интерес слушателей, собирает полный зал и оставляет много вопросов.
Выступление Ирины Шевич, генерального директора ООО «Опти-класс», на тему «Как преодолеть возражения «Дорого!» и «Я подумаю..» вызвало аншлаг.
Докладчик отметила, два основных фактора, на которые стоит обратить внимание, заказывая тренинг по продажам. Во-первых, должна быть поставлена конкретная задача, основанная на анализе обстановки в компании. Принимаясь обучать персонал, нужно четко понимать, что мешает росту продаж сегодня: низкая посещаемость салона или низкая конверсия. Если в первом случае следут применять маркетинговые инструменты, то во втором – выяснять причины, почему клиенты уходят, не сделав заказ. «Дорого!» клиент говорит только в том случае, если он не понимает ценности своей покупки. Участники семинара узнали, что может стоять за подобным возражением, а также услышали конкретные приемы и «фишки», как реагировать в таком случае.
Однако существует и второй фактор. И. Шевич описала три типа продавцов, которые встречаются в магазинах оптики. Достаточно большую группу составляют так называемые «человечные продавцы», они неосознанно наносят вред компании и тормозят продажи. Они хотят работать, но не хотят учиться, т.к. опираются на свой «опыт», а не на технологии. Такие продавцы заранее «знают», что нужно клиенту. Беда в том, что они транслируют на клиента свои стереотипы, могут от души посоветовать, не покупать «дорогой» товар или заменяют его «таким же» по более «демократичной цене».
Компания «Опти-класс» проводит диагностику проблем в продажах, выездные семинары и тренинги, мотивируя оптиков-консультантов менять шаблоны своего поведения на более результативные действия, используя профессиональные знания и проверенные временем технологии.