fbpx

Сегодня в "Опи-класс" Альберт Тютин провел разбор домашних работ участников курса "Технологии продаж в оптике"

Мы говорили о том, что существует два подхода к продажам: транзактный и экспертный. В первом случае продается товар, например очки или контактные линзы, во втором случае - решается проблема клиента. И главная разница между этими подходами не в товаре (рецептурных или складских линзах) и даже не в методиках, а - в мышлении консультантов и врачей. Как избавиться от "ограничивающих" убеждений и превратить их в "развивающие", вы можете узнать, выполняя домашние задания нашего курса.

Что я записала сегодня за Альбертом по ходу вебинара:

1. Не говорите клиенту, что дорогой товар "более качественный". Для человека "качественный товар" -тот, который соотвествует его ожиданиям. Лучше спросите, что привело клиента в вашу оптику? Что случилось? Почему именно сегодня? В чем проявляется проблема?

2. Не переубеждайте клиента. Просто предложите ему три варианта, каждый из которых может решить его проблему, дайте свои комментарии и предоставьте возможность человеку сделать выбор (Правило "Три коробочки").

3. Консультант сам не может предложить клиенту более бюджетный вариант. Этим он подрывает авторитет врача.

4. В среднюю "коробочку" помещайте индивидуальные линзы, но только в том случае, если они действительно показаны

5. Не старайтесь по внешнему виду определить платежеспособность клиента, просто делайте свою работу.

Хотите знать, как? Приходите, научим)))

19 декабря 2017    

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты