-
Разбор домашних работ участников курса "Технологии продаж в оптике"
Сегодня в "Опи-класс" Альберт Тютин провел разбор домашних работ участников курса "Технологии продаж в оптике"
Мы говорили о том, что существует два подхода к продажам: транзактный и экспертный. В первом случае продается товар, например очки или контактные линзы, во втором случае - решается проблема клиента. И главная разница между этими подходами не в товаре (рецептурных или складских линзах) и даже не в методиках, а - в мышлении консультантов и врачей. Как избавиться от "ограничивающих" убеждений и превратить их в "развивающие", вы можете узнать, выполняя домашние задания нашего курса.
Что я записала сегодня за Альбертом по ходу вебинара:
1. Не говорите клиенту, что дорогой товар "более качественный". Для человека "качественный товар" -тот, который соотвествует его ожиданиям. Лучше спросите, что привело клиента в вашу оптику? Что случилось? Почему именно сегодня? В чем проявляется проблема?
2. Не переубеждайте клиента. Просто предложите ему три варианта, каждый из которых может решить его проблему, дайте свои комментарии и предоставьте возможность человеку сделать выбор (Правило "Три коробочки").
3. Консультант сам не может предложить клиенту более бюджетный вариант. Этим он подрывает авторитет врача.
4. В среднюю "коробочку" помещайте индивидуальные линзы, но только в том случае, если они действительно показаны
5. Не старайтесь по внешнему виду определить платежеспособность клиента, просто делайте свою работу.
Хотите знать, как? Приходите, научим)))