-
"Хочется поделиться успехами в работе так сказать. У нас в день 12 записей.
"Хочется поделиться успехами в работе так сказать. У нас в день 12 записей. Выделяем по 40 минут на человека. За полгода работы город уже на столько наполнился отзывами, что у нас плотная запись на неделю вперед. Сейчас Настя ушла на больничный и люди готовы ждать месяц-полтора лишь бы попасть к нам. Мне кажется это круто)" - написал мне пару дней назад руководитель оптики в Южно-Сахалинске, сотрудники которого учились в "Опти-класс". Причем, учились на "отлично"!
Согласна, это очень круто! И это еще один пример для тех, кто никак не решится перевести клиентов на прием по записи, боясь, что очередь у кабинета врача разбежится.
Этот страх понятен, он порожден установками, что "клиент не будет ждать", "клиент хочет получить услугу здесь и сейчас". Однако в медицинской сфере пациенты обычно приходят по рекомендациям своих друзей и близких. Сами подумайте, зайдете ли вы в первую попавшуюся на пути дверь с соответствующей вывеской? Скорее всего, нет, сначала спросите у знакомых, кто кого посоветует, и постараетесь записаться к нужному врачу.
В сложные времена, когда люди начинают особенно тщательно считать деньги, клиенты рассчитывают, что хорошие очки прослужат им несколько лет, поэтому и к специалистам присматриваются более внимательно. Ну, а мы, в "Опти-класс" готовы помочь в обучении методикам подбора очков. Обучение онлайн продолжается. Заходите на сайт www.optiklass.ru, выбирайте программы обучения, читайте отзывы к курсам, задавайте вопросы.
Поздравляем коллег, Вильчинскую Юлию (г. Киров) и Пашину Юлию (г. Курск) с завершением курса "Алгоритм оптометрического исследования" и благодарим за отзывы! Приятно слышать, что курс был полезным, без воды, со многими приятными открытиями и бонусами.
Трудно сказать, что будет самым лучшим и правильным сейчас, но вложения в свой профессионализм, никогда не проходят даром.