fbpx

Еще два дня в Оренбурге, третья группа оптометристов. Результат - четверо сложных очков: прогрессивные, с поддержкой аккомодации. Подробно разобрали и отработали методики подбора и самое главное выяснили, что нужно сказать клиенту, чтобы он согласился на эти недешевые очки.

Часто клиенты забегают в оптику в перерыве на обед. Кто-то приходит, потому что его пригласили провериться в честь дня рождения. Кто-то зашел мимоходом "просто" проверить зрение, но очки носить не собирается, о чем и заявляет с порога. Как работать с такими клиентами?

У оптометристов и консультантов оптики есть опасение, что, если прием будет длиться около часа, то "все клиенты разбегутся" или уйдут к конкурентам, а сами специалисты останутся без бонусов. Поэтому они готовы продать хоть что-то, но побыстрее, если клиент торопится. И еще боятся, что клиент подумает, что "я не умею очки подбирать, раз так долго вожусь с рецептом"

Друзья, что вы думаете по этому поводу?

Я с удовольствием наблюдаю, как оптометристы после наших онлайн курсов и практических занятий становятся более уверенными в своих знаниях и в своем профессионализме. И они уже не идут на поводу у клиента, а умеют его остановить, наладить контакт и расспросить, что же все-таки происходит с его зрением, как оно изменилось с прошлого дня рождения. Умеют сделать предварительую диагностику и записать на подробное исследование в удобное время.

А вы ведете прием по записи, или стараетесь проверить всех, кто забежал к вам в оптику? А то вдруг и этот уйдет?

#оптометрия #обучениеоптометрии #сложныеочки #оптометрист #optiklass #прогрессивныеочки 

17 декабря 2022    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя

Защитный код
Обновить

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты