-
На курсе "Экспертные продажи очковых линз" учится сейчас более 30 человек.
На курсе "Экспертные продажи очковых линз" учится сейчас более 30 человек. Самые дорогие заказы за последнюю неделю: 15 000, 47 140 , 61 093, 60 520, 27 450, 35 000, 45 600 руб.
Как вам такие результаты? Для некоторых консультантов этот результат был рекордным за все время работы в оптике.
Но главное, конечно, не "нацелить клиента на дорогие линзы", а помочь ему осознать проблемы со зрением и решить их.
Вот, казалось бы "нормально вижу", говорит клиент, а врач выписывает ему -1,0" . И "незначительный минус" улучшает зрение в 4 раза. Нужно дать человеку убедиться в этом. Подобрать комфортную оправу и линзы, с хорошим покрытием, с защитой от царапин и легким уходом. Обговорить, что еще было бы полезно. У очков есть и дополнительные свойства: снижать яркость солнечного света и свет от фар автомобилей, убирать блики солнечных зайчиков, иметь модный цвет или повышенную прочность материала.
Но в первую очередь, конечно, нужен правильный рецепт. Никакое специальное покрытие на очках проблему не решит.
Много внимания уделяем коммуникации с клиентом: какие вопросы нужно задать, в какой манере, как предупредить возражения? Как сломать привычную схемы работы: предложить новинки, акции и сертификаты. Точно ли это означает "проявить заботу"? Как избавиться от ограничивающих убеждений в голове, что клиент не захочет прислушаться, что он торопится, и ему это "дорого".
Опытные консультанты впадают в другую крайность: они уже видят клиента с порога "насквозь" и сразу предлагают решение, давят авторитетом и тоже могут получить отказ и возражение - человек еще не осознал ценность сделанного ему предложения.
Конечно, мы не сможем повлиять на всех наших слушателей, без исключения. И результаты продаж, вы видите, у каждого свои. Но курсы в "Опти-класс" всегда трансформационные - заставляют задуматься и внести изменения в свою практику.
Нам нравятся и результаты, и процесс! А вам? )