-
Звонит мне клиент и спрашивает
Звонит мне клиент и спрашивает, может ли он прислать двух своих врачей на практику по оптометрии 22-23 июня. А я с ходу отвечаю: практика - для тех, кто уже учился у нас онлайн. И вообще, я Вас плохо слышу. Извинилась, сказала, что перезвоню чуть позже. В этот момент я заводила отца домой - с сумками в руках, с ходунками, придерживая двери.... Но какая разница клиенту, почему я его не выслушала.
- Не утруждайте себя! - раздраженно сказал он в трубку. - Вы почему-то не хотите получить от меня оплату за конкретный продукт, а хотите, чтобы я вам переплатил еще и за другие...
Ну, вот так получилось.
И ведь, я знаю, что нужно спросить, почему руководитель все-таки ищет курсы для своих дипломированных, опытных докторов. Значит, есть какие-то вопросы и необходимость повысить квалификацию. А в чем именно сомнения и сложности? И тогда бы уже проще было объяснять, что дают наши курсы оптометристам и врачам, и сколько информации мы выгружаем на дистанционных курсах.
Возможно, собственника волнует вопрос, почему его специалисты мало продают «сложных линз»? Или у них есть вопросы, «как подбирать прогрессивы» и кому назначать «разгрузочные» линзы? А может быть, как убедить клиента носить выписанные очки?
Как вы думаете, какой запрос чаще бывает у руководителя оптики? И можно ли исправить ситуацию за два дня?
Ну, а тем временем, на 22-23 июня еще есть два свободных места. Это через две недели, в Москве, м. Тульская.
Кроме того, летом практические занятия пройдут 5-6 июля, 20-21 июля и 17-18 августа. Места заполняются. Бронируйте. Пишите, кто приедет. Буду рада встрече!
#оптометрия #обучениеоптометрии #optiklass #Алгоритм #астигматизм #призмы #точныйрецепт