-
Продавать рецептурные линзы всегда непросто, когда клиенты видят на рынке очки за 500 рублей.
Продавать рецептурные линзы всегда непросто, когда клиенты видят на рынке очки за 500 рублей. В чем разница? Как убедительно ее объяснить? Как отличаться от других?
Хочу поделиться результатами наших коллег из небольшого города, с населением 300 000 человек, в курсе «Экспертные продажи в оптике». Они учились выбирать и предлагать лучшие линзы для клиента
Что было полезно в курсе
• Новые знания и выражения: выпускники отметили, что узнали много нового, особенно в терминах и выражениях, которые они и коллеги теперь с удовольствием используют в работе
• Углубленное понимание: Курс помог глубже понять «мелочи», связанные с выбором линз, что сделало процесс продаж более осмысленным и интересным
• Уверенность в предложениях: Обучение позволило легче и увереннее предлагать рецептурные линзы, что положительно сказалось на работе и повышении чека
Если раньше, лучшие заказы были на сумму 82 250 руб и 59 600 руб, это было не часто и хорошо запомнилось, то в последнюю неделю курса суммы 86 800 руб. и 41 050 руб уже не казались чем-то особенным
Что вызывало трудности:
• некоторые участники отмечали, что им не хватало свободного времени для комфортного обучения. Курс идет 6 недель
• были сложности с подбором линз для специфических запросов клиентов, таких как рецептурные линзы для водителей, из-за отсутствия их в ассортименте конкретной оптики
• некоторые аспекты обучения были сложными, но в то же время вызвали азарт и интерес, особенно при погружении в материал
Что получили:
• новые знания могут применять на практике
• уверенность в предложении рецептурных линз привела к увеличению чека и удовлетворенности клиентов
• несмотря на трудности, получили удовольствие от обучения.
И это чувствуется из их энтузиазма при рассказе о курсе
#optiklass #обучениеоптиков #оптометрия