-
Есть простое правило: хотите повысить продажи, увеличьте трафик, повысьте средний чек и количество покупок.
Есть простое правило: хотите повысить продажи, увеличьте трафик, повысьте средний чек и количество покупок. Но это ж какую акцию нужно провести, чтобы обеспечить себе стабильную очередь из клиентов? И чтобы они сразу покупали по несколько очков с высоким чеком?
А давайте вспомним, куда мы сами записываемся заранее, бывает, что и за месяц? К какому-нибудь мастеру на маникюр, к парикмахеру, на массаж, к косметологу или на консультацию к врачу..
Вот и ответ! Нужно создать у себя такой сервис и так повысить мастерство и экспертность сотрудников, чтобы спрос создавал дефицит свободных мест на консультацию и обслуживание
Пока же, куда ни глянь, все более заметным становится дефицит профессиональных кадров
Что с этим делать? Я работаю в отрасли, страшно сказать - с прошлого века. Лет пятнадцать разрабатываю учебные курсы для оптиков и оптометристов. Для того, чтобы продавать сложный товар, сначала нужно стать настоящим экспертом
И у нас есть онлайн курс «Экспертные продажи очковых линз». Я уверена, обучение должно быть не для галочки
За шесть недель вы получите реальные знания и навыки, которые можно сразу применить в работе: лучше понимать клиентов, повысить их удовлетворённость, а заодно и свои продажи подтянуть (Кстати, удовлетворённость клиента я всегда ставлю на первое место, это и приводит к повышению прибыльности)
У нас глубокое погружение в тему, домашние задания и обратная связь от куратора @galinaartiugina. Не просто учим терминам, а разбираемся во всех тонкостях. Вы сможете предложить клиенту лучшее решение и объяснить, почему оно того стоит
И, конечно, удовольствие от обучения! Вы почувствуете азарт, захотите идти дальше, развиваться, узнавать больше
Знаете, как это работает? Инвестируйте в обучение. Сделайте так, чтобы ваш сервис и мастерство сотрудников были на высоте. Пусть люди захотят возвращаться и рекомендовать вас другим. Вместо разовой рекламной акции, вы обеспечите себе поток клиентов через сарафанное радио. И если раньше маркетологи ругали "сарафанку", ибо сложно измерить и прогнозировать, то теперь все понимают - это и есть залог успеха в любом бизнесе
#optiklass #обучениеоптиков #очковые_линзы #продажи