-
"Когда-то я безумно боялась подбирать астигматические очки, и моим первым клиентом с астигматикой оказалась женщина, которая, чуть не плача, говорила,что уже забыла, как читать"
"Когда-то я безумно боялась подбирать астигматические очки, и моим первым клиентом с астигматикой оказалась женщина, которая, чуть не плача, говорила,что уже забыла, как читать. После проверки я поняла что у нее астигматизм, а специалиста, который подбирал астигматику, не оказалось рядом. Я с волнением впервые поставила цилиндры, и женщина заплакала от того что она смогла прочитать текст. Тогда и у меня ушел барьер, я потихоньку стала пробовать ставить астигматические линзы. Ну а на сегодня практически каждый второй у меня уходит с астигматическими линзами в оправе".
Такую очень волнительную и мотивирующую историю рассказала мне Резида Гафарова, участница дистанционных курсов и практических занятий в "Опти-класс"
.
"Для меня важна репутация. Можно наживать ее годами и потерять за минуту", - говорит Резида. Она открывает оптики в селах и небольших городках, сарафанное радио там работает быстро.
"Следующий барьер и страх был прогрессивные линзы. Первый опыт на маме был неудачным. Я стала слушать вебинары. Поговорила с представителями линз. Они объяснили как грамотно подбирать оправу, ставить разметку. И на сегодня прогрессивы в практике. Не так часто .но встречаются".
"Люди на селе тоже хотят хорошо видеть, - говорит Резида. - Эти люди тоже имеют право носить хорошие качественные очки. И голова болит не только у городских жителей."
Резида переживала, что не может помочь тем, кому нужна призматическая коррекция, и решила в ней разобраться. Пришла в "Опти-класс" на курс "Алгоритм оптометриста" и участвовала в Интенсиве.
Иногда ей приходилось слушать вебинары в дороге. А расстояния в области не близкие, до города - более 300 км. И все-таки, вернувшись поздно вечером, она прислала нам фото-отчет и стала одной из шести участниц Интенсива, кто выполнил все задания в установленный срок.
После четырех дней практических занятий в Уфе, где Резида собрала своих сотрудниц, закончивших курс по Алгоритму, появилась уверенность, что теперь и в сельских оптиках будет больше благодарных и счастливых пациентов.
Я тоже очень этого хочу.