-
Человек переступил порог оптики, опытный консультант сканирует его портрет и быстро принимает решение.
Человек переступил порог оптики, опытный консультант сканирует его портрет и быстро принимает решение.
- Зрения никогда не проверял, пользуюсь очками жены - Все понятно, врач проверит зрение, мы изготовим вам очки по выписанному рецепту.
- Раздражает, что от очков остаются следы на носу – Подберем новую удобную оправу.
- Головная боль вечером после рабочего дня, выхожу на улицу и плохо вижу, расплываются номера автобусов – Проходите в кабинет, врач проверит зрение и выпишет рецепт
- После работы трудно вести машину, вечером кажется, что ничего не вижу, не могу оценить расстояние до машины, которая едет впереди. – Понятно. Следующий!
- Не хочу носить очки на кончике носа – О, как повезло! Клиент хочет прогрессивные очки!
- Веду занятия, вижу текст, но не вижу учеников, приходится менять очки. – Еще одна находка! Тепленький клиент для «прогрессивов». - Наденете очки, в которых видно на всех расстояниях и не будете их снимать.
И такой конвейер целый день. Наметанный глаз и «наслушанное» ухо быстро выцепляют проблему и находят решение.
Только почему у клиента остается ощущение, что с ним "не поговорили"? Как думаете, друзья?