-
Есть те, кто хочет во всем разобраться досконально.
Есть те, кто хочет во всем разобраться досконально. Они вчитываются в каждое слово, вертят его с разных сторон, сравнивают с тем, что читали раньше в учебниках или слышали на разных семинарах. Сама такая же.
Книгу Ю.З.Розенблюма "Оптометрия" я прочитала от корки до корки еще до того, как пришла на курс в Институт им. Гельмгольца. Подчеркивала непонятные места и ставила значки на полях, а потом мучила Юрия Захаровича вопросами. 😳
- У Вас ошибка в слайде, или я что-то не понимаю! – пишет мне участница онлайн интенсива.
Иду проверять. Да, действительно, вижу, закралась опечатка. Причем, на 22 слайде и схема, и подпись к ней верные, а на 23-ем, к той же схеме подпись с ошибкой.
Это никак не влияет на общий смысл презентации, так как правило повторялось «стопятьсот» раз. Интересно, заметит ли мою опечатку кто-то еще?
Можно было бы сказать, что я сделала это специально 😉😄Иногда преподаватели намеренно допускают «ошибки», чтобы проверить внимание учеников.
Хотите проверить себя? Загляните в группу "Практическая рефракция", размещаю эту задачку там.