-
Оптика в период турбулентности
Оптика в период турбулентности
Илья Мусатов - руководитель интернет-магазина LensDay
Александр Гнездилов - руководитель интернет-магазина Ochkov.Net
Светлана Сердюк - директор по маркетингу и продажам в оптической сети "Роскошное Зрение"
и обсудим следующие вопросы:
Какие шаги следует в первую очередь предпринять офлайн магазинам оптики, чтобы находить клиентов в Интернете?
Насколько важна для оптического салона активность в социальных сетях?
Интернет-магазин предлагает изготовление очков с диоптриями; какие инструменты нужны для эффективной онлайн-торговли очками?
Существует мнение, что крупные маркетплейсы сильно ударили по специализированным оптическим интернет-магазинам; так ли это? какова динамика онлайн заказов за последний год?
Повлияла ли изоляция на количество и соотношение заказов в интернет-магазинах: контактные линзы, оправы, очки с диоптриями, солнцезащитные очки?
Прогноз экспертов – как пойдет развитие оптических онлайн технологий и сервисов с учетом текущей ситуации?