-
В 1994 году я занималась тренировками зрения со школьниками. В порыве «приносить добро»
В 1994 году я занималась тренировками зрения со школьниками. В порыве «приносить добро» и «помогать лучше видеть», но делать это профессионально, я пришла в Областной офтальмологический центр к главному врачу.
- Я знаю методику, по которой восстановила зрение своей 4-х летней дочери. Хочу заниматься этим и дальше, но под руководством грамотного врача-офтальмолога. Возьмете меня на работу?
- А Вы знаете, что такое рефракция? – спросила меня главный врач.
- Да, я читала об этом в книге Бейтса.
- А Вы умеете измерять рефракцию? – продолжала задавать вопросы главный врач
- Нет, - честно призналась я
- Тогда нам пока не о чем с Вами говорить. Ваши знания в офтальмологии стерильны.
Через несколько месяцев я вернулась. Главный врач узнала меня с порога.
А тогда я пошла прямиком в Городской Департамент Здравоохранения, к начальнику, и попросила дать мне направление в медучилище, чтобы я могла завершить медсестринское образование. В университете у нас была военная кафедра, я имела Свидетельство медсестры ГО и была готова учиться экстерном, чтобы получить полноценный диплом. Золотая медаль в школе и диплом университета позволяли думать, что учится я умею и с программой справлюсь.
И через некоторое время из отдела кадров Департамента мне позвонили сотрудницы, которых я успела вдохновить упражнениями для глаз, и предложили бесплатную путевку на цикл повышения квалификации медсестер офтальмологических центров в Алма-Ате.
Обстоятельства сложились очень удачно: у мужа был запланирован отпуск – было кому остаться с тремя детьми, которым было тогда от 5 до 8 лет. За три дня я собрала все необходимые справки и поехала учиться новой профессии.
А вы куда едете в отпуск в этом году?
Места на 5-дневный марафон «Погружение в оптометрию» разбирают, успевайте бронировать 😊