-
Наш круглый стол по призматической коррекции просмотрело более 3000 человек, охват по подсчетам фейсбука - около 30 000 человек
Наш круглый стол по призматической коррекции просмотрело более 3000 человек, охват по подсчетам фейсбука - около 30 000 человек. Тема призм – очень актуальна!
Главный вывод по результатам работы круглого стола:
Призм не надо бояться.
Некоторые думают, что «подсядут» на призмы, потом не смогу без них обойтись. Я бы сравнила призмы с астигматическими линзами. Если астигматизм есть, он требует коррекции, которая нормализует работу цилиарной мышцы и повышает остроту зрения. Призмы компенсируют отклонение зрительной оси глаза, снимают мышечное и сенсорное напряжение и избавляют пациента от мучительных головных болей, двоения и дрожания предметов, которые сопровождали человека многие годы.
Выводы с точки зрения бизнеса
Призматическая коррекция – это вершина оптометрии, для ее осуществления требуется грамотный, хорошо обученный персонал
Призма – это рецептурный заказ. Астигматические линзы могут быть в стоке, призма – всегда рецептура, т.е. более дорогой заказ и на его выполнение требуется больше времени (зависит от производителя)
30 % клиентов нуждаются в призматической коррекции. Подумайте о количестве недообследованных пациентов и упущенной выгоде.
Часто некомпенсированные нарушения бинокулярного зрения бывают причиной жалоб на неадаптацию и возвратов очков. Умение нивелировать эти проблемы повышает вашу экспертность на рынке и лояльность клиентов.
Доверие клиента - самая главная валюта на рынке медицинских услуг
С точки зрения трендов
Покупательское поведение меняется в сторону большей экономии. Клиенты хотят получить очки на несколько лет. Это значит рецепт должен быть максимально точным, а специалист по коррекции зрения должен уметь давать прогноз, как будет меняться зрение конкретного человека.
Клиенты с декомпенсированными бинокулярными нарушениями часто попадают в группу «скандалистов», которым «не подходят» изготовленные очки. В периоды кризисов люди становятся более внимательны к своим тратам и нетерпимы к ошибкам специалистов.
В любое кризисное время существуют клиенты, у которых есть деньги, и которые хотят иметь самое лучшее (и дорогое) решение своих проблем