-
Выступала на индустриальном форуме Optical Forum в Казахстане, организованном командой Анны Яковлевой, основателя крупнейшей сети в стране Actual Optic
Выступала на индустриальном форуме Optical Forum в Казахстане, организованном командой Анны Яковлевой, основателя крупнейшей сети в стране Actual Optic. Говорила о Стандарте для оптометристов и врачей-офтальмологов, о том, что стандарт нужен:
Клиентам оптики
Когда врачи работают по одному Алгоритму, они выписывают одинаковые рецепты. Если же они принимают пациента, ориентируясь только на свой "опыт" и "интуицию", то рецепты от разных врачей получаются разные: "сколько врачей, столько и мнений!" Встает вопрос, по какому рецепту заказывать очки? Порой разница между рецептами бывает значительной, это вызывает недоверие ко всем врачам и оптике в целом. Человек решает, что лучше обойтись совсем без очков, или выбрать что-то подешевле. Очки подобранные «на глазок» могут вызывать дискомфорт
Руководителю оптики
стандарт помогает оценить объем услуги по проверке зрения, спланировать нагрузку на врачей, обеспечить прием пациентов по записи и быть уверенным, что во всех кабинетах сети пациента обслужат на высоком уровне. Работа врача становится прозрачной и контролируемой. Легче ввести институт наставничества в компании. Уменьшается количество жалоб и возвратов очков.
Производителям и дистрибьюторам очковых линз.
В тех оптиках, где введен стандарт для оптометристов, умеют работать не только со складскими позициями, но делают больше заказов на сложные и дорогие рецептурные линзы. Стандарты упорядочивают работу с возвратами по гарантийной программе и снижают количество претензий со стороны конечных пользователей.
Стандарт нужен самим врачам
Чтобы в подборе был порядок и единые тесты для всей компании, а лучше и для всей страны. Чтобы выписывать точный рецепт, и чтобы людям было комфортно в очках "с первого раза». Чтобы пациенты доверяли, говорили, что их «так еще никто не проверял», чтобы не покупали готовые очки, а шли к специалистам. Чтобы чувствовать себя уверенно, давать полную коррекцию, ничего не «урезать», спать спокойно и "не трястись над дорогими заказами". Чтобы было легко принимать «чужих» пациентов от своих коллег, так как все работают по одним методикам. Чтобы становилось больше благодарных пациентов, росла зарплата.
Бланк Алгоритма могу выслать тем, у кого его еще нет. Напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Лайки, репосты, другие мнения приветствуются