-
Как восхитить клиента? Встретимся на мозговом штурме завтра!
Как восхитить клиента? Встретимся на мозговом штурме завтра!
Технологии и искусственный интеллект выстраивают алгоритмы и ускоряют реализацию многих идей, на которые раньше ушли бы месяцы и годы. Как за "цифрой" не потерять живого человека? Как восхитить своего клиента, чтобы он успел заметить и запомнить вас в море льющейся информации и в мире доступных сервисов?
Приходилось вам бывать на «мясной» или «золотой» улице, где в ряд идут колбасные лавки или ювелирные магазинчики? В Перу я видела «оптическую» улицу, где выстроились друг напротив друга сотни оптик. Да, и у нас - конкуренты на каждом углу. Кого выберет покупатель?
Завтра мы соберемся на мозговой штурм, чтобы вместе поискать идеи, как салоны оптики могут впечатлить своих клиентов. Набросаем гипотезы, что предпринять уже в ближайшее время. Ссылка на участие – здесь или на сайте optiklass.ru
Инструменты «рисового штурма» помогут нам отвлечься от шаблонов, изменят привычный образ мыслей и подарят новые решения. Присоединяйтесь