fbpx

Как восхитить клиента? Встретимся на мозговом штурме завтра!

Технологии и искусственный интеллект выстраивают алгоритмы и ускоряют реализацию многих идей, на которые раньше ушли бы месяцы и годы. Как за "цифрой" не потерять живого человека? Как восхитить своего клиента, чтобы он успел заметить и запомнить вас в море льющейся информации и в мире доступных сервисов?

Приходилось вам бывать на «мясной» или «золотой» улице, где в ряд идут колбасные лавки или ювелирные магазинчики? В Перу я видела «оптическую» улицу, где выстроились друг напротив друга сотни оптик. Да, и у нас - конкуренты на каждом углу. Кого выберет покупатель?

Завтра мы соберемся на мозговой штурм, чтобы вместе поискать идеи, как салоны оптики могут впечатлить своих клиентов. Набросаем гипотезы, что предпринять уже в ближайшее время. Ссылка на участие – здесь или на сайте optiklass.ru

Инструменты «рисового штурма» помогут нам отвлечься от шаблонов, изменят привычный образ мыслей и подарят новые решения. Присоединяйтесь

26 января 2021    
Добавить отзыв/комментарий
Введите ваше Имя

Защитный код
Обновить

Лицензия на осуществление деятельности по программам дополнительного профессионального образования № Л035-01298-77/00671169, от 17 августа 2023

© 2017 Все права защищены, при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна - Политика конфиденциальности; Договор оферты