Закончила полный курс Алгоритма. С удовольствием работаю по Бланку Алгоритма «Опти-класс».
Мне повезло, что я прошла перед Интенсивом Алгоритм оптометрического исследования , тем не менее нашла для себя много тонкостей, которые не закрепились сразу после теории . Это видно по ошибкам, допущенным во время практики.
Хорошо бы провести онлайн-обследования конкретного человека.
Полежаева Л. А.
г. Барнаул, июнь 2019г.
До Интенсива, я изучила один урок Алгоритма. Уровень сложности заданий Интенсива я оцениваю для себя на 7 баллов. Интенсив изучала в записи, делала задания, как было свободное время, в течении рабочего дня. Все задания,где требовалось фото,вызывали затруднения. Так как фото искажает реальность задания ( искажает расстояние). Что мне дало участие в Интенсиве?
1)Давно хотелось повторить тему с призмами.
2)По другому стала оценивать отрицательные результаты.
Буду не бояться своих ошибок!
Мои пожелание и предложения.
Можно было бы добавить побольше примеров с решением задач, чтобы наглядно видеть, как правильно нужно делать задачи. Хотелось сказать большое спасибо за проделанную Вами работу. Вы делаете большое дело — даёте знания, повышая уровень оптометристов. К сожалению, часто приходится встречаться с рецептами от неквалифицированных специалистов. Аж страшно за людей, что они носят.
Ястребова Е. В.
г. Саратов, май 2019г.
Интенсив дал возможность закрепить освоенный ранее материал, больше дать уверенности в исследовании фории вдаль и вблизь, больше знаний по аккомодации. Все это практиковалось на пациентах на рабочем месте, то есть не откладывалось в долгий ящик. Выявила свои слабые места, на что мне нужно сделать упор (фории и аккомодация). Правило "три коробочки" - очень ценный материал, который я иногда применяю и в работе с мкл. Одним словом, шевелить мозг - это здорово!
Иванова Н. Г.
г. Чебоксары, май 2019г.
От компании ООО ЭНвис на курс повышения квалификации в ЧУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Опти-класс" было направлено 5 сотрудников оптометристов, а также проводился мастер класс в сети компании.
Оптика уже работала по алгоритму диагностики зрения, но после проведённого мастер класса алгоритм был откорректирован и расширен. Важно, что произошла стандартизация алгоритма в сети, так как это приводит к единому стандарту работы всех специалистов. В идеале алгоритм работы оптометристов и врачей-офтальмологов должен быть единым не только в сети, но и во всей России. Так как работаем в условиях, когда уровень диагностики и рекомендаций в коррекции зрения по России достаточно разнится, это создает проблемы в работе врача, а также порождает тревожность и чувство недоверия у пациентов. Рекомендации зачастую имеют радиально противоположный подход.
Так что страна нуждается в революции в области оптометрии. Необходимо, чтобы был единый алгоритм, приближённый к европейскому уровню, оснащённость кабинетов, работающих по лицензии медицинской оптики, была выдержана по стандартам. Специалисты в оптике должны быть дипломированными.
Махоркина Н.Ш.
Директор ООО "Энвис", г. Ульяновск, октябрь 2018г.
Добрый день. Меня зовут Топорова Елена, мне 34 года. Последние 12 лет я работаю в оптике "Виктория" в должности заместителя директора. Я являюсь медицинским оптиком и оптометристом.
Впервые с необходимостью введения алгоритма приема пациентов мы столкнулись в 2008 году.
Тогда одна дама была на приеме у одного врача, а затем попала к другому. Ее проверили 2 специалиста, получивших одинаковое образование в медицине и оптике. И по мнению дамы, ее проверили совершенно по разному! Она устроила скандал с вызовом руководства на ковер. Она топала ногами и возмущалась, почему один врач делает много тестов, а второй за эти же деньги меньше. И в подобном духе. Еле успокоили.
Тогда я просто собрала в письменной форме, как врачи ведут прием пациента и как делают подбор очков и линз. Что-то систематизировали, что-то добавили, где-то отправили на учебу.
Впервые об алгоритме я услышала в 2014 году. Именно тогда, в дополнение к своему образованию в МШМО И РАМОО, я прошла полный курс по подбору очков по алгоритму от Ирины Шевич.
Пожалуй главным был вопрос: вот пациент, вот я и с чего начать, с чего хватать, а как долго?
Именно стандарт обусловил и упорядочил запись на проверку зрения.
Топорова Елена
Зам. директора ООО "Виктория", г. Киров, октябрь 2018г.
В ЧУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Опти-класс" от нашей организации в 2018 году на обучение было отправлено 3 сотрудника (оптометристы). Выбор обучающей организации был сделан на основе уже имеющегося опыта сотрудничества в 2017 году (когда также проходил обучение один из сотрудников организации).
Предложенные в ходе обучения алгоритмы работы с клиентом, применяемые при проверке остроты зрения, позволили сделать работу оптометристов более эффективной, сократить временные затраты и повысить качество оказываемых услуг.
Материал курса изложен в доступной и понятной форме. При возникновении вопросов у обучающегося всегда есть возможность напрямую обратиться к представителям ЧУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Опти-класс" и получить оперативный и подробный ответ.
Общее впечатление от сотрудничества - положительное.
Серединская Н.В.
Генеральный директор ООО "Галерея Очков", г. Москва, октябрь 2018г.